Скинхеды(шарп,раш...) и боны - Страница 3 - Форум

 Среда, 22.02.2017,23:13
Приветствую Вас Гость | RSS
 Главная страница | Регистрация | Вход
 
 
[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 3 из 5«12345»
Модератор форума: bulavka, Паха 
Форум » Разное » Субкультуры » Скинхеды(шарп,раш...) и боны
Скинхеды(шарп,раш...) и боны
usikДата: Вторник, 12.08.2008, 11:38 | Сообщение # 81
Oldовый Punk
Группа: Проверенные
Сообщений: 1552
Репутация: 34
Статус: Offline
без_сна, боны - это обычные нацисты, бонхэд в переводе с англ. костяная голова, т.е. без мозгов

 
ACABДата: Вторник, 12.08.2008, 16:54 | Сообщение # 82
Псих
Группа: Проверенные
Сообщений: 527
Репутация: 18
Статус: Offline
без_сна,
Skinheads - изначально антифа движение...
Боны (самое простое определение) - nazi scum!


DIY or DIE
 
без_снаДата: Пятница, 15.08.2008, 00:21 | Сообщение # 83
Псих
Группа: Проверенные
Сообщений: 325
Репутация: 12
Статус: Offline
Все понятно, спс))

"Люди"-недоличности. Жизнь-недосуществование. Любовь-недосекс.
 
Так_Oi_жеДата: Суббота, 16.08.2008, 16:09 | Сообщение # 84
Псих
Группа: Проверенные
Сообщений: 560
Репутация: 20
Статус: Offline
хойстер, biggrin
Quote (ACAB)
Skinheads - изначально антифа движение...

изначально -рабочая молодежж..... потом прост они пиздюлей стали раскатывать бонам которые под них косили.. но были расистами.
 
хойстерДата: Суббота, 16.08.2008, 23:29 | Сообщение # 85
Oldовый Punk
Группа: Проверенные
Сообщений: 2273
Репутация: 37
Статус: Offline
Quote (Так_Oi_же)
изначально -рабочая молодежж...

да да да! никакой палитики небыло среди лысых. чисто пацаны среднего рабочего класса, которые любили модно по фирме адеца и мажорным хипарям или байкерм грязным вломить пизды....
там и чёрные и белые... кароче любой мог быть скином, тот кто на заводе въёбывал и гардился тем что он звено системы и зарабатывает не так как вышепоставленные....ну а затем появились и нациАнал скины и анархи... ну как бы это позёры традиционной скин движухе.


азъ,анти-oi,анти-ванна,анти-всё,арбат,аркестр а.у.,анархия,анти-мыло,а.у.,блевать,блевотня,бухать на арбате,бригадный подряд,гр.об.,горшок,гады,грязные шмотки,децл,дом 2,есть говно,йоханга,король и шут,коммунисты,кеды,ленин,нбп,национал-коммунизм,не мыться,наив,онанизм,портвейн777,подвалы,помойки,пурген,пилот,рваные джинсы,революция,рок,русский панк,россия,ссср,свин,сектор газа,сталин,серп и молот,советский панк-рок,сектор газовой атаки,урна,хой-панки,хой,хой жив,цой,чердаки,чудо-юдо,элизиум,юра шатунов,юра хой, мэрилин мэнсон, краст, угол, аборт мозга, жидкий стул, мусоропровод, пить мочю, есть гавно, мотоцикл "ВОСХОД", падъезды, клей, старухи, шприцы, жабы, язычество, государство, фекалии, Паук, Д.И.В., КТР, панк революция, русский металл, циклон б, булавки, брага, Майкл Джексон, грязища, садизм, хлеб и майонез, Блондинка Ксю, бензин, николай воронов, индустрия, роботы, а.с.а.в., клетчатые штоны, Сид Вишез
 
stakanДата: Понедельник, 22.09.2008, 13:36 | Сообщение # 86
Валенок
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Вообщем народ посмотрел я всю ахинею которую вы тут несете и просто очередной раз поразился над тупостью нашего народа(не всего конешно), тупость - вот из-за чего все беды. А по теме, если уж никак не доходит ху из ху, просто приймите первый пост в теме за факт, но правильней было бы убрать символы раш и шарп и вместо них поместить лавровый венок и надпись Skinhead remember of Spirit of 69 - символ настоящих, традиционных скинхедов и других скинхедов быть не может.
 
SidДата: Вторник, 23.09.2008, 14:00 | Сообщение # 87
Мегаханыга
Группа: Модераторы
Сообщений: 1384
Репутация: 36
Статус: Offline
Quote (stakan)
но правильней было бы убрать символы раш и шарп и вместо них поместить лавровый венок и надпись Skinhead remember of Spirit of 69 - символ настоящих, традиционных скинхедов и других скинхедов быть не может.

Шарпы это и есть трады, для меня они традиционные скинхеды. А лавровый венок символ Фред Перри, реклама на форуме не приветствуется.


Наци-ребята к Анарху пришли.
Тупой разговор они завели.
Вдруг монтировка мелькнула во тьме.
Шрам теперь будет на лысой башке.
http://guerilla-sid.blogspot.com/
 
VazelinДата: Четверг, 02.10.2008, 12:23 | Сообщение # 88
Псих
Группа: Проверенные
Сообщений: 686
Репутация: 13
Статус: Offline
боны мутят FNB

Punks And Skins Unite & Win
 
usikДата: Четверг, 02.10.2008, 19:33 | Сообщение # 89
Oldовый Punk
Группа: Проверенные
Сообщений: 1552
Репутация: 34
Статус: Offline
Quote (Vazelin)
боны мутят FNB

как-то в это мало верится


 
SidДата: Пятница, 03.10.2008, 14:24 | Сообщение # 90
Мегаханыга
Группа: Модераторы
Сообщений: 1384
Репутация: 36
Статус: Offline
Тема такая есть))) Там еще кто-то голосом паука поет)))

Наци-ребята к Анарху пришли.
Тупой разговор они завели.
Вдруг монтировка мелькнула во тьме.
Шрам теперь будет на лысой башке.
http://guerilla-sid.blogspot.com/
 
RocKДата: Вторник, 28.10.2008, 16:30 | Сообщение # 91
Анархист
Группа: Проверенные
Сообщений: 165
Репутация: 9
Статус: Offline
был на днях на ничего хорошего -))) заценил скинхед бразерхуд -))

http://punksminsk.ucoz.ru
 
хойстерДата: Вторник, 28.10.2008, 17:29 | Сообщение # 92
Oldовый Punk
Группа: Проверенные
Сообщений: 2273
Репутация: 37
Статус: Offline
Quote (stakan)
других скинхедов быть не может.

ну есть же, и не мало!

Добавлено (28.10.2008, 17:28)
---------------------------------------------

Quote (usik)
Quote (Vazelin)
боны мутят FNB

как-то в это мало верится


в расии хз, но во франции была масть что баны мутили. или даже может и да сех пор мутят... кароче вся хавка там с частями трупов свиней это специально чтобы евреи не хавали на их фнб т.к. бальшинство евреи слишком суеверные и па религии нельзя им свиней жрать.

Добавлено (28.10.2008, 17:29)
---------------------------------------------

Quote (ACAB)
Skinheads - изначально антифа движение...

если бы не боны, то антифы бы небыло!
Скины изначально апалитичны.


азъ,анти-oi,анти-ванна,анти-всё,арбат,аркестр а.у.,анархия,анти-мыло,а.у.,блевать,блевотня,бухать на арбате,бригадный подряд,гр.об.,горшок,гады,грязные шмотки,децл,дом 2,есть говно,йоханга,король и шут,коммунисты,кеды,ленин,нбп,национал-коммунизм,не мыться,наив,онанизм,портвейн777,подвалы,помойки,пурген,пилот,рваные джинсы,революция,рок,русский панк,россия,ссср,свин,сектор газа,сталин,серп и молот,советский панк-рок,сектор газовой атаки,урна,хой-панки,хой,хой жив,цой,чердаки,чудо-юдо,элизиум,юра шатунов,юра хой, мэрилин мэнсон, краст, угол, аборт мозга, жидкий стул, мусоропровод, пить мочю, есть гавно, мотоцикл "ВОСХОД", падъезды, клей, старухи, шприцы, жабы, язычество, государство, фекалии, Паук, Д.И.В., КТР, панк революция, русский металл, циклон б, булавки, брага, Майкл Джексон, грязища, садизм, хлеб и майонез, Блондинка Ксю, бензин, николай воронов, индустрия, роботы, а.с.а.в., клетчатые штоны, Сид Вишез
 
CrazzyHeadДата: Вторник, 28.10.2008, 18:24 | Сообщение # 93
Псих
Группа: Проверенные
Сообщений: 727
Репутация: 14
Статус: Offline
Quote (хойстер)
Скины изначально апалитичны.

и интернациональны.


All Cops Are Bastards!

Выйди на улицу, верни себе город!

 
хойстерДата: Вторник, 28.10.2008, 22:34 | Сообщение # 94
Oldовый Punk
Группа: Проверенные
Сообщений: 2273
Репутация: 37
Статус: Offline
да

азъ,анти-oi,анти-ванна,анти-всё,арбат,аркестр а.у.,анархия,анти-мыло,а.у.,блевать,блевотня,бухать на арбате,бригадный подряд,гр.об.,горшок,гады,грязные шмотки,децл,дом 2,есть говно,йоханга,король и шут,коммунисты,кеды,ленин,нбп,национал-коммунизм,не мыться,наив,онанизм,портвейн777,подвалы,помойки,пурген,пилот,рваные джинсы,революция,рок,русский панк,россия,ссср,свин,сектор газа,сталин,серп и молот,советский панк-рок,сектор газовой атаки,урна,хой-панки,хой,хой жив,цой,чердаки,чудо-юдо,элизиум,юра шатунов,юра хой, мэрилин мэнсон, краст, угол, аборт мозга, жидкий стул, мусоропровод, пить мочю, есть гавно, мотоцикл "ВОСХОД", падъезды, клей, старухи, шприцы, жабы, язычество, государство, фекалии, Паук, Д.И.В., КТР, панк революция, русский металл, циклон б, булавки, брага, Майкл Джексон, грязища, садизм, хлеб и майонез, Блондинка Ксю, бензин, николай воронов, индустрия, роботы, а.с.а.в., клетчатые штоны, Сид Вишез
 
mifsДата: Среда, 29.10.2008, 09:16 | Сообщение # 95
Oldовый Punk
Группа: Проверенные
Сообщений: 1235
Репутация: 19
Статус: Offline
Quote (хойстер)
в расии хз, но во франции была масть что баны мутили. или даже может и да сех пор мутят... кароче вся хавка там с частями трупов свиней это специально чтобы евреи не хавали на их фнб т.к. бальшинство евреи слишком суеверные и па религии нельзя им свиней жрать.

мусульманам нельзя есть свиней


i love d-beat
 
хойстерДата: Среда, 29.10.2008, 15:50 | Сообщение # 96
Oldовый Punk
Группа: Проверенные
Сообщений: 2273
Репутация: 37
Статус: Offline
Quote (mifs)

мусульманам нельзя есть свиней

блин, я плохо разбираюсь в этом))
извините)


азъ,анти-oi,анти-ванна,анти-всё,арбат,аркестр а.у.,анархия,анти-мыло,а.у.,блевать,блевотня,бухать на арбате,бригадный подряд,гр.об.,горшок,гады,грязные шмотки,децл,дом 2,есть говно,йоханга,король и шут,коммунисты,кеды,ленин,нбп,национал-коммунизм,не мыться,наив,онанизм,портвейн777,подвалы,помойки,пурген,пилот,рваные джинсы,революция,рок,русский панк,россия,ссср,свин,сектор газа,сталин,серп и молот,советский панк-рок,сектор газовой атаки,урна,хой-панки,хой,хой жив,цой,чердаки,чудо-юдо,элизиум,юра шатунов,юра хой, мэрилин мэнсон, краст, угол, аборт мозга, жидкий стул, мусоропровод, пить мочю, есть гавно, мотоцикл "ВОСХОД", падъезды, клей, старухи, шприцы, жабы, язычество, государство, фекалии, Паук, Д.И.В., КТР, панк революция, русский металл, циклон б, булавки, брага, Майкл Джексон, грязища, садизм, хлеб и майонез, Блондинка Ксю, бензин, николай воронов, индустрия, роботы, а.с.а.в., клетчатые штоны, Сид Вишез
 
mifsДата: Среда, 29.10.2008, 17:16 | Сообщение # 97
Oldовый Punk
Группа: Проверенные
Сообщений: 1235
Репутация: 19
Статус: Offline
ноу проблем
мусульмание,считают что мясо этого животного грязное или чего то типо того


i love d-beat
 
CrazzyHeadДата: Среда, 29.10.2008, 18:19 | Сообщение # 98
Псих
Группа: Проверенные
Сообщений: 727
Репутация: 14
Статус: Offline
Quote (mifs)

мусульмание,считают что мясо этого животного грязное или чего то типо того

Не знаю как мусульмане, а иудеи не едят свинину, потому что для них свинья считается человекопобной(одинаковая кровь, органы, зубы и т.д.), а человек не может есть себеподобного.


All Cops Are Bastards!

Выйди на улицу, верни себе город!

 
SidДата: Среда, 29.10.2008, 18:25 | Сообщение # 99
Мегаханыга
Группа: Модераторы
Сообщений: 1384
Репутация: 36
Статус: Offline
Quote (mifs)
мусульмание,считают что мясо этого животного грязное или чего то типо того

Они его считают таковой потому что какой-то там пророк или какой-то там светило помылся а вся грязная вода типо с горы стекла на свинью и теперь пиздец нельзя есть)))


Наци-ребята к Анарху пришли.
Тупой разговор они завели.
Вдруг монтировка мелькнула во тьме.
Шрам теперь будет на лысой башке.
http://guerilla-sid.blogspot.com/
 
mifsДата: Среда, 29.10.2008, 22:34 | Сообщение # 100
Oldовый Punk
Группа: Проверенные
Сообщений: 1235
Репутация: 19
Статус: Offline
могаммедом его звали

i love d-beat
 
Old_PunKДата: Вторник, 11.11.2008, 23:47 | Сообщение # 101
Анархист
Группа: Проверенные
Сообщений: 202
Репутация: 12
Статус: Offline
ненавижу уродов козлов нациков вонючих angry
 
LonsDaleДата: Вторник, 11.11.2008, 23:48 | Сообщение # 102
Анархист
Группа: Проверенные
Сообщений: 247
Репутация: 4
Статус: Offline
http://antifa-odessa.ucoz.ru/publ/4 почитайте.особенно книга ДАТЬ ПИЗДЫ.н-да.

Добавлено (19.09.2008, 18:15)
---------------------------------------------
оставляйте мнение о прочитаном.о гопниках есть отдельная тема.чего здесь то о них писать?и да.шарпы и раши так же не являются настоящими скинхедами)

 
usikДата: Вторник, 11.11.2008, 23:48 | Сообщение # 103
Oldовый Punk
Группа: Проверенные
Сообщений: 1552
Репутация: 34
Статус: Offline
Quote (LonsDale)
шарпы и раши так же не являются настоящими скинхедами)

почему?


 
LonsDaleДата: Вторник, 11.11.2008, 23:48 | Сообщение # 104
Анархист
Группа: Проверенные
Сообщений: 247
Репутация: 4
Статус: Offline
usik, потому как скинхеды изначально были полностью АПОЛИТИЧНЫ.и не потдерживали антифашизм считая его политическим движением,каким впринципе и являются шарпы и темболее красные анархо-скинхеды.
 
SidДата: Вторник, 11.11.2008, 23:48 | Сообщение # 105
Мегаханыга
Группа: Модераторы
Сообщений: 1384
Репутация: 36
Статус: Offline
Quote (LonsDale)
шарпы и раши так же не являются настоящими скинхедами)

Ну не сказал бы все нацы скинхеды, на самом деле обычные расисты которые посмотррели по телеку что вот мол скинхед это тот же расист правда с определенной символикой, большинство из них до сих пор думают что Шарпы появились от бритых гомосексуалистов)))) В отличиии от них Шарпы и Раши хоть какие-то традиции скинхедов соблюдают ну там музло(ска,регги,даб и тд и тп) или таже шмотка.


Наци-ребята к Анарху пришли.
Тупой разговор они завели.
Вдруг монтировка мелькнула во тьме.
Шрам теперь будет на лысой башке.
http://guerilla-sid.blogspot.com/
 
LonsDaleДата: Вторник, 11.11.2008, 23:48 | Сообщение # 106
Анархист
Группа: Проверенные
Сообщений: 247
Репутация: 4
Статус: Offline
Sid, )к свединию наци-скины слушают ту же МУЗЫКУ что и шарпы,раши и трады)и появились наци-скины как известно в Англии)а в России это движение набрало силу потому как в России слишком много лиц кавказкой национальности с которыми страна издревли вела войну.и у тех и у других неприязнь друг к другу уже просто в крови.

Добавлено (21.09.2008, 13:25)
---------------------------------------------
среди афа тоже хватает отморозков которые думаю только кулаками.

 
mifsДата: Вторник, 11.11.2008, 23:49 | Сообщение # 107
Oldовый Punk
Группа: Проверенные
Сообщений: 1235
Репутация: 19
Статус: Offline
Quote (Sid)
Покажи мне Бона который будет слушать музыку черных happy

многие из бонов называют себя скинами и слушают ска...ска музыка пришедшая из карибов,и африки


i love d-beat
 
LonsDaleДата: Вторник, 11.11.2008, 23:49 | Сообщение # 108
Анархист
Группа: Проверенные
Сообщений: 247
Репутация: 4
Статус: Offline
Sid, насчет музыки действительно,боны слушают и играют ска.насчет розней с лицами кавказкой национальности ты это наци объясни что у ублюдков нет нации)я то это и так понимаю)

Добавлено (22.09.2008, 02:09)
---------------------------------------------
французы и остальные не взрывают дома в России.Как то так...

 
SidДата: Вторник, 11.11.2008, 23:49 | Сообщение # 109
Мегаханыга
Группа: Модераторы
Сообщений: 1384
Репутация: 36
Статус: Offline
Quote (LonsDale)
французы и остальные не взрывают дома в России.Как то так...

Ну бля как бы врагов во все времена хватает, и делается это по приказу кого-то а не самоорганизовано.
Quote (mifs)
многие из бонов называют себя скинами и слушают ска...ска музыка пришедшая из карибов,и африки

Ну ска как бы да, а вот кто-нибудь из них слушают регги например??? Да и не все Боны слушают Ска, даже те же коловрат сделали тему в стиле СКА а потом извенялись долгое время за нее biggrin
Quote (LonsDale)
ты это наци объясни что у ублюдков нет нации)

Ну мне пока ток одного чела получилось переубедить sad А так у них мозги песдец засраны(((


Наци-ребята к Анарху пришли.
Тупой разговор они завели.
Вдруг монтировка мелькнула во тьме.
Шрам теперь будет на лысой башке.
http://guerilla-sid.blogspot.com/
 
bulavkaДата: Воскресенье, 16.11.2008, 19:36 | Сообщение # 110
-
Группа: Модераторы
Сообщений: 2565
Репутация: 45
Статус: Offline
Quote (LonsDale)
ДАТЬ ПИЗДЫ

я где-то полгода назад читала.

Quote (LonsDale)
среди афа тоже хватает отморозков которые думаю только кулаками.

дибилы есть везде. думать только кулаками конечно нельзя. но и без этого со многими бонами просто никак не поговоришь.


«Если вы чувствуете себя грязными, ничтожными и нелюбимыми, то вот вам модель поведения – крысы. Они существуют без разрешения, плюют на общественную иерархию и занимаются сексом 50 раз на дню» ©

 
terrorДата: Среда, 31.12.2008, 03:43 | Сообщение # 111
Анархист
Группа: Проверенные
Сообщений: 209
Репутация: 3
Статус: Offline
вот фильм про афа,называется мнение антифашиста:http://vkontakte.ru/video16006655_83912141?add=1

приятного просмотра!

 
SidДата: Среда, 31.12.2008, 11:08 | Сообщение # 112
Мегаханыга
Группа: Модераторы
Сообщений: 1384
Репутация: 36
Статус: Offline
terror, смотрел, про то что бонов надо убивать ваще провал. Самый жгун там Чехман. Еще понравилось мнение то что это все ща превращается в моду, типо чтоб в движухе быть, а как боны подходят доебываются так очко жим-жим "Я не антифа!!"

Наци-ребята к Анарху пришли.
Тупой разговор они завели.
Вдруг монтировка мелькнула во тьме.
Шрам теперь будет на лысой башке.
http://guerilla-sid.blogspot.com/
 
exContRBeeRДата: Четверг, 01.01.2009, 17:21 | Сообщение # 113
Псих
Группа: Проверенные
Сообщений: 304
Репутация: 4
Статус: Offline
У скинов тоже мозги засраны хуйней всякой...ну их нахуй...Не поддерживаю эти движухи...

FREEDOM LIVES WHEN THE STATE DIES!!!
 
LonsDaleДата: Четверг, 01.01.2009, 18:27 | Сообщение # 114
Анархист
Группа: Проверенные
Сообщений: 247
Репутация: 4
Статус: Offline
exContRBeeR, чем у СКИНХЕДОВ засраны мозги?
Они слушают музыку,пьют пивко и ходят на футбол.Ну и еще некоторые мелочи.Также скины это рабочий класс.
 
PsychoPunkДата: Пятница, 02.01.2009, 00:04 | Сообщение # 115
Псих
Группа: Проверенные
Сообщений: 437
Репутация: 20
Статус: Offline
exContRBeeR, не у скинов мозги засраны,а люди такие. Как говориться "Если человек долбоеб - то это на долго".

Добавлено (02.01.2009, 00:04)
---------------------------------------------
Я одного RASH-скина из Яра знаю, норм парень и по хуйне не заебаный.


"Пока над нами реют флаги никто не будет свободен"(Aus-Rotten)
 
exContRBeeRДата: Пятница, 02.01.2009, 11:05 | Сообщение # 116
Псих
Группа: Проверенные
Сообщений: 304
Репутация: 4
Статус: Offline
Говном патриотичным например засраны...

FREEDOM LIVES WHEN THE STATE DIES!!!
 
LonsDaleДата: Пятница, 02.01.2009, 11:46 | Сообщение # 117
Анархист
Группа: Проверенные
Сообщений: 247
Репутация: 4
Статус: Offline
exContRBeeR, ты скинов и бонов же различаеш?
и вообще у всей странны мозги ''засраны'' патриотизмом.
 
exContRBeeRДата: Пятница, 02.01.2009, 12:49 | Сообщение # 118
Псих
Группа: Проверенные
Сообщений: 304
Репутация: 4
Статус: Offline
Нет не различаю...а че есть различия?...и вообще я наци панк...14/88 слава руси антифа отсоси!

FREEDOM LIVES WHEN THE STATE DIES!!!
 
LonsDaleДата: Пятница, 02.01.2009, 13:08 | Сообщение # 119
Анархист
Группа: Проверенные
Сообщений: 247
Репутация: 4
Статус: Offline
че тогда чушь несеш про патриотизм у скинов?
 
CrazzyHeadДата: Пятница, 02.01.2009, 22:49 | Сообщение # 120
Псих
Группа: Проверенные
Сообщений: 727
Репутация: 14
Статус: Offline
излишний патриотизм это и есть засирание мозгов, внушение кем то где твоя родина, кто хороший кто плохой кого надо любить а кого убивать и т.д. так что ну да у большенства обывателей в нашей стране мозги засраны. и почти у всех бонов соответствено.

All Cops Are Bastards!

Выйди на улицу, верни себе город!

 
Форум » Разное » Субкультуры » Скинхеды(шарп,раш...) и боны
Страница 3 из 5«12345»
Поиск:

Сегодня на форуме побывали:

Copyright Punks © 2007-2008