Вторник, 12.12.2017,15:09
Приветствую Вас Гость | RSS
 Главная страница | Регистрация | Вход
 
 
[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 212»
Модератор форума: bulavka, Паха 
Форум » Музыка » Пурген » Пурген и Vitamin Г. в Серпухове (16 февраля 17:00)
Пурген и Vitamin Г. в Серпухове
pepsДата: Воскресенье, 20.01.2008, 11:51 | Сообщение # 1
Валенок
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Репутация: 1
Статус: Offline
 
sklifДата: Воскресенье, 20.01.2008, 12:35 | Сообщение # 2
Псих
Группа: Проверенные
Сообщений: 392
Репутация: 8
Статус: Offline
на заводе-круто...
 
pepsДата: Воскресенье, 20.01.2008, 12:39 | Сообщение # 3
Валенок
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Репутация: 1
Статус: Offline
приезжайте все, от москвы можно доехать на электричке с курского вокзала и на автобусе с метро Южная!!!\

Будет круто!!!

 
TayaДата: Воскресенье, 20.01.2008, 13:41 | Сообщение # 4
Псих
Группа: Проверенные
Сообщений: 305
Репутация: 22
Статус: Offline
еееееееее)))))))) мы идём)))))))))) biggrin biggrin biggrin
 
CMEXOTYHДата: Воскресенье, 20.01.2008, 14:16 | Сообщение # 5
Ударник Анархического Труда
Группа: Проверенные
Сообщений: 106
Репутация: 16
Статус: Offline
Ага, приходите, ждём всех! =))
Будет весело! ;))

Будем отмечать День Рождения группы! biggrin




Сообщение отредактировал CMEXOTYH - Воскресенье, 20.01.2008, 14:16
 
TayaДата: Воскресенье, 20.01.2008, 14:18 | Сообщение # 6
Псих
Группа: Проверенные
Сообщений: 305
Репутация: 22
Статус: Offline
Quote (sklif)
на заводе-круто...

Лёшка, приезжай wink happy
 
ПахаДата: Воскресенье, 20.01.2008, 14:20 | Сообщение # 7
Батько
Группа: Модераторы
Сообщений: 925
Репутация: 26
Статус: Offline
Бля........я бы тоже с радостью приехал........

Если бы я молчал,
значит я всё сказал.
А если б я что то мог
TO Я БЫ ПРОСТО НА ВСЁ НАСРАЛ!!!!
 
Vetal-PunkДата: Воскресенье, 20.01.2008, 18:21 | Сообщение # 8
Oldовый Punk
Группа: Модераторы
Сообщений: 1992
Репутация: 52
Статус: Offline
На заводе действительно круто, токо хуёва, что я из Питера sad
 
usikДата: Воскресенье, 20.01.2008, 18:40 | Сообщение # 9
Oldовый Punk
Группа: Проверенные
Сообщений: 1552
Репутация: 34
Статус: Offline
peps, Taya, а скока ехать?



Сообщение отредактировал usik - Воскресенье, 20.01.2008, 18:41
 
TayaДата: Воскресенье, 20.01.2008, 19:16 | Сообщение # 10
Псих
Группа: Проверенные
Сообщений: 305
Репутация: 22
Статус: Offline
usik, ну на автобусе 1,5, на электричке 2=)) ну на электричке бесплатнааа biggrin

Добавлено (20.01.2008, 19:16)
---------------------------------------------
usik, обязатна приезжаааай)))))) wink

Добавлено (20.01.2008, 19:16)
---------------------------------------------
usik, хотя на электричке может и тож 1,5 smile смотря с какого вокзала ехать smile

 
usikДата: Воскресенье, 20.01.2008, 19:50 | Сообщение # 11
Oldовый Punk
Группа: Проверенные
Сообщений: 1552
Репутация: 34
Статус: Offline
Taya, тама peps, чет говорил про курский smile а че, еще с какого-то можно??

 
fuckin_pupsДата: Воскресенье, 20.01.2008, 19:50 | Сообщение # 12
Ударник Анархического Труда
Группа: Проверенные
Сообщений: 138
Репутация: 17
Статус: Offline
Дааааааа ))))))) в прошлый раз было ахуена проста ))) Мы едем 100%)))Все приезжайте!!!! ехать 1.5 часа в среднем! happy
 
CMEXOTYHДата: Воскресенье, 20.01.2008, 20:00 | Сообщение # 13
Ударник Анархического Труда
Группа: Проверенные
Сообщений: 106
Репутация: 16
Статус: Offline
Короче ребят, у меня завтра вечером будут билеты, пишите мне в асю 274-185-552 - отдам без всякой наценки - по закупочной цене)))
На панке зарабатывать глупо - так что мы не собираемся это делать и отдадим билеты дешевле чем в клубе)))
Так что обращайтесь - мне не жалко ;)))


 
CROCK19893006Дата: Воскресенье, 20.01.2008, 20:07 | Сообщение # 14
Группа: Удаленные





Ребят,напишите кто-нибудь как можно точнее,как добраться до туда?
 
TayaДата: Воскресенье, 20.01.2008, 20:31 | Сообщение # 15
Псих
Группа: Проверенные
Сообщений: 305
Репутация: 22
Статус: Offline
usik, ну это к какому вокзалу тебе ближе)) если с курского, то ехать 2 часа, если с царицино к примеру поедешь, то 1,5 часа=)
CROCK19893006, мм.... ну если прям подробно хочешь, можешь ко мне в аську постучаться=) и смотря на чём хочешь ехать.. на автобусе или на электричке? имхо лучше на электричке, потомучто можно бесплатно, а автобус больше 100рэ, если со студаком а баз студака ещё большее.... вот..... ну а так, если кто поедет, то мы обещаем всё подробно объяснить и всех встретить wink
 
fuckin_pupsДата: Воскресенье, 20.01.2008, 20:33 | Сообщение # 16
Ударник Анархического Труда
Группа: Проверенные
Сообщений: 138
Репутация: 17
Статус: Offline
Кароч можно с текстильщиков, люблино, царицыно, курской, наверно еще откуда-то доехать до серпухова.. ну а там на вокзале сесть на автобус и доехать до ситценабивной остановки (вроде так)... тока я вот номера автобусов не помню... 27 туда идет

Добавлено (20.01.2008, 20:33)
---------------------------------------------
Taya, я кстати сама не знаю во скока туда поеду.. может тож к началу концерта тока успею... хз...

 
TayaДата: Воскресенье, 20.01.2008, 20:36 | Сообщение # 17
Псих
Группа: Проверенные
Сообщений: 305
Репутация: 22
Статус: Offline
Quote (fuckin_pups)
ситценабивной остановки

ситценобивная фабрика или просто ситцевая)))))))
ну дя.. едьте на 27 автобусе или маршрутке=)

Добавлено (20.01.2008, 20:36)
---------------------------------------------

Quote (fuckin_pups)
Taya, я кстати сама не знаю во скока туда поеду.. может тож к началу концерта тока успею... хз...

если так, то это ваще заебись)) встретишь всех, кто поедет на электричке в серпухов и сопроводишь)) а йа вас там встречу=) cool biggrin
 
usikДата: Воскресенье, 20.01.2008, 20:38 | Сообщение # 18
Oldовый Punk
Группа: Проверенные
Сообщений: 1552
Репутация: 34
Статус: Offline
Quote (Taya)
если так, то это ваще заебись)) встретишь всех, кто поедет на электричке в серпухов и сопроводишь)) а йа вас там встречу=)

да-да-да biggrin biggrin


 
TayaДата: Воскресенье, 20.01.2008, 20:41 | Сообщение # 19
Псих
Группа: Проверенные
Сообщений: 305
Репутация: 22
Статус: Offline
Quote (usik)
да-да-да

ахаааа)))))) ну а так. в принципе, по городу до Ситцевой можно много на чём доехать.. просто в любом автобусе спросить едет он до этой остановки или неть...
блииин)) йа таааак рада буду, если вы все приедите)))))))) biggrin
 
sklifДата: Воскресенье, 20.01.2008, 20:50 | Сообщение # 20
Псих
Группа: Проверенные
Сообщений: 392
Репутация: 8
Статус: Offline
)наверное пиздат будет

Сообщение отредактировал sklif - Воскресенье, 20.01.2008, 20:51
 
TayaДата: Воскресенье, 20.01.2008, 20:53 | Сообщение # 21
Псих
Группа: Проверенные
Сообщений: 305
Репутация: 22
Статус: Offline
sklif, блиин.. не приедешь??(

Сообщение отредактировал Taya - Воскресенье, 20.01.2008, 20:54
 
pepsДата: Понедельник, 21.01.2008, 22:41 | Сообщение # 22
Валенок
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Репутация: 1
Статус: Offline
кстати!!! В клуб можно проносить и употреблять любые напитки и продукты (включая алкоголь), главное чтобы небыло стеклянной посуды....

16 февраля встречаемся на станции "Курская"(кольцевая),в центре зала в 13:15.(там увидите ребят с инструментами(гитары и тд)(БЕЗ ОПОЗДАНИЙ),затем на Курский вокзал и на электричку до Серпухова.)
на проезд туда-обратно нужно 100руб.

 
fuckin_pupsДата: Вторник, 22.01.2008, 00:42 | Сообщение # 23
Ударник Анархического Труда
Группа: Проверенные
Сообщений: 138
Репутация: 17
Статус: Offline
кртута ) йа одна на курсой ваще нихрена найти не могу ))
 
TayaДата: Вторник, 22.01.2008, 01:57 | Сообщение # 24
Псих
Группа: Проверенные
Сообщений: 305
Репутация: 22
Статус: Offline
Quote (fuckin_pups)
йа одна на курсой ваще нихрена найти не могу ))

йа тем более))))))))) biggrin с курской тож поедешь?=)
 
usikДата: Вторник, 22.01.2008, 14:17 | Сообщение # 25
Oldовый Punk
Группа: Проверенные
Сообщений: 1552
Репутация: 34
Статус: Offline
Quote (peps)
кстати!!! В клуб можно проносить и употреблять любые напитки и продукты (включая алкоголь), главное чтобы небыло стеклянной посуды....

вот это заебись biggrin biggrin

Добавлено (22.01.2008, 14:17)
---------------------------------------------
peps, а электричка во скока?


 
fuckin_pupsДата: Вторник, 22.01.2008, 21:47 | Сообщение # 26
Ударник Анархического Труда
Группа: Проверенные
Сообщений: 138
Репутация: 17
Статус: Offline
Taya, думаю да)
 
pepsДата: Вторник, 22.01.2008, 22:53 | Сообщение # 27
Валенок
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Репутация: 1
Статус: Offline
думаю около 14 00
 
fuckin_pupsДата: Вторник, 22.01.2008, 23:26 | Сообщение # 28
Ударник Анархического Труда
Группа: Проверенные
Сообщений: 138
Репутация: 17
Статус: Offline
вроде если не ошибаюсь с курской 14-06
 
The_hero_of_asphalTДата: Вторник, 22.01.2008, 23:43 | Сообщение # 29
Герой асфальта
Группа: Проверенные
Сообщений: 1024
Репутация: 20
Статус: Offline
блять!блять!блять! хочу москву!!!!!!!!!!!!

Много раз смотрел в твои глаза,
Глядя в них я всё осознал,
Однажды там я увидел себя,
Я умирал...я умирал,
Я умирал в них для тебя,
И скоро вовсе меня не стало,
Из сердца вырвать и забыть,
И попытаться жить сначала...
 
SOSIskaДата: Среда, 23.01.2008, 13:40 | Сообщение # 30
Пионер
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Репутация: 4
Статус: Offline
Ребят поехали с нами нас целая толпа собирается в суб в 13.15 на курской кольцевой ась?)))))

Туристы делают это в палатке
Химики любят эксперименты
Хироманты делают ето руками
Часовщики занимаются этим механически
Геймеры не могут остановится
Клоуны делают ето ради смеха,не получилось,зато весело
Каменщики...а каменщики просто кладут
Рыбаки сперва хвастаются своими удочками
 
usikДата: Среда, 23.01.2008, 14:49 | Сообщение # 31
Oldовый Punk
Группа: Проверенные
Сообщений: 1552
Репутация: 34
Статус: Offline
там peps, вообщет тож самое предлагал smile почитай внимательно smile

 
SOSIskaДата: Четверг, 24.01.2008, 12:24 | Сообщение # 32
Пионер
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Репутация: 4
Статус: Offline
НУ воть!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!))))))))))))))))))))))))))))))дафайте собирайтесь

Туристы делают это в палатке
Химики любят эксперименты
Хироманты делают ето руками
Часовщики занимаются этим механически
Геймеры не могут остановится
Клоуны делают ето ради смеха,не получилось,зато весело
Каменщики...а каменщики просто кладут
Рыбаки сперва хвастаются своими удочками
 
Так_Oi_жеДата: Четверг, 24.01.2008, 13:14 | Сообщение # 33
Псих
Группа: Проверенные
Сообщений: 560
Репутация: 20
Статус: Offline
да, давайте сначала на курской возле собак пересечемся... Лешка ну ты приедешь? happy
 
usikДата: Четверг, 24.01.2008, 13:16 | Сообщение # 34
Oldовый Punk
Группа: Проверенные
Сообщений: 1552
Репутация: 34
Статус: Offline
Так_Oi_же, тож поедешь? wink

 
Так_Oi_жеДата: Пятница, 25.01.2008, 20:30 | Сообщение # 35
Псих
Группа: Проверенные
Сообщений: 560
Репутация: 20
Статус: Offline
usik, я похож на душевно больного? тащиться в новоебиня ради того что мне не нравится... я конечно хочу хоть раз на пурген сходить, пойгарать, но бабки платить не собираюсь
 
pepsДата: Пятница, 01.02.2008, 19:40 | Сообщение # 36
Валенок
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Репутация: 1
Статус: Offline
Вариант первый: встречаемся на станции "Курская"(кольцевая),в центре зала в 13:15.(БЕЗ ОПОЗДАНИЙ),затем на Курский вокзал и на электричку до Серпухова.)
на проезд туда-обратно нужно 100руб.
-----------------------------------------------------------
Вариант второй:
встречаемся в 14:00 на станции "Южная"(низ серой ветки), там увидите ребят с инструментами(гитары и тд).Затем едем на автобусе на Серпухова.дорога занимает около 1часа. стоимость билета на автобус 130руб.
 
usikДата: Пятница, 01.02.2008, 20:45 | Сообщение # 37
Oldовый Punk
Группа: Проверенные
Сообщений: 1552
Репутация: 34
Статус: Offline
peps, c Южной тама вроде Координата (0), а с Курской какая группа едет?

 
pepsДата: Пятница, 01.02.2008, 21:13 | Сообщение # 38
Валенок
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Репутация: 1
Статус: Offline
висмут походу, а там хз
 
MoscowPunkДата: Воскресенье, 03.02.2008, 17:41 | Сообщение # 39
Ударник Анархического Труда
Группа: Проверенные
Сообщений: 120
Репутация: 12
Статус: Offline
Обязательно поеду,лучше убиться чем пропустить концерт пургена.ОТВЕЧАЮ....

Жизнь измеряется не количеством прожитых лет.......
 
fuckin_pupsДата: Понедельник, 04.02.2008, 16:46 | Сообщение # 40
Ударник Анархического Труда
Группа: Проверенные
Сообщений: 138
Репутация: 17
Статус: Offline
вы че на автобус все не влезут.. тем более в субботу народу дохера будет
 
Форум » Музыка » Пурген » Пурген и Vitamin Г. в Серпухове (16 февраля 17:00)
Страница 1 из 212»
Поиск:

Сегодня на форуме побывали:

Copyright Punks © 2007-2008