Вторник, 24.10.2017,10:27
Приветствую Вас Гость | RSS
 Главная страница | Регистрация | Вход
 
 
[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 212»
Модератор форума: bulavka, Паха 
Форум » Музыка » Пурген » Токсиген
Токсиген
Vetal-PunkДата: Понедельник, 07.05.2007, 19:35 | Сообщение # 1
Oldовый Punk
Группа: Модераторы
Сообщений: 1992
Репутация: 52
Статус: Offline
Где можно скачать!!!!!
 
Punk_NskДата: Вторник, 08.05.2007, 11:20 | Сообщение # 2
A.C.A.B.
Группа: Модераторы
Сообщений: 1203
Репутация: 25
Статус: Offline
BACHOK, - вот:

Группа: Toxigen
Альбом: Кармаоке
Год: 2004
Формат: mp3
Битрейт: 320
Размер: 152 Mb

Трек-лист:

01 - Ангелы прогресса
02 - Быстрый истребитель
03 - 220 - не скорость
04 - Давай хардкор
05 - Бог цифровой индустрии
06 - Выбор
07 - Индустрия
08 - Настоящий человек
09 - 90-60-90
10 - Атомная романтика
11 - Не голосуй
12 - Полет 400
13 - Воздух
14 - Строительная атака
15 - Химия
16 - Авто-погоня
17 - Кибер
18 - Туш
19 - Массив
20 - R.D.A.P
21 - Подводный мир 33
22 - Боль андеграунда

http://reindeer.ifolder.ru/1915183
http://reindeer.ifolder.ru/1915194

Прикрепления: 65615429.jpg(44Kb)
 
CrowДата: Суббота, 19.05.2007, 18:51 | Сообщение # 3
Пионер
Группа: Пользователи
Сообщений: 38
Репутация: 0
Статус: Offline
Мне не понравился...
 
ANARCHYДата: Воскресенье, 20.05.2007, 09:10 | Сообщение # 4
Анархист
Группа: Проверенные
Сообщений: 163
Репутация: 7
Статус: Offline
Quote (Crow)
Мне не понравился...

+1, отстой полный, только зря время на закачку потратил...


ПО ХУЙ!!!!!!!! ИБО НА ХУЙ!!!!!!!!!!

1: Ты че такой дерзкий?
2: Да я на таких как ты в Марио сверху прыгал!
 
ЛЕНИНДата: Воскресенье, 20.05.2007, 10:42 | Сообщение # 5
Псих
Группа: Проверенные
Сообщений: 547
Репутация: 13
Статус: Offline
да уж..действительно зря качал)
 
The_hero_of_asphalTДата: Воскресенье, 20.05.2007, 11:58 | Сообщение # 6
Герой асфальта
Группа: Проверенные
Сообщений: 1024
Репутация: 20
Статус: Offline
дерьмо!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Много раз смотрел в твои глаза,
Глядя в них я всё осознал,
Однажды там я увидел себя,
Я умирал...я умирал,
Я умирал в них для тебя,
И скоро вовсе меня не стало,
Из сердца вырвать и забыть,
И попытаться жить сначала...
 
Твикс-ПиксДата: Воскресенье, 20.05.2007, 16:11 | Сообщение # 7
Пионер
Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Репутация: 4
Статус: Offline
Да нормальный он, там есть несколько песен угарных Боль андеграунда и Давай хардкор

+++I Love Purgen+++
 
Punk_NskДата: Воскресенье, 20.05.2007, 17:06 | Сообщение # 8
A.C.A.B.
Группа: Модераторы
Сообщений: 1203
Репутация: 25
Статус: Offline
Ангелы прогресса пиздатая песня и давай хардкор тоже тема а ещё быстрый истребитель
 
Твикс-ПиксДата: Воскресенье, 20.05.2007, 19:26 | Сообщение # 9
Пионер
Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Репутация: 4
Статус: Offline
Punk_Nsk, +1

+++I Love Purgen+++
 
CrowДата: Четверг, 24.05.2007, 22:38 | Сообщение # 10
Пионер
Группа: Пользователи
Сообщений: 38
Репутация: 0
Статус: Offline
Блин я непомню точно,в какой-то компьютерной игре(Адреналин вроде) должны быть песни Пургена...У меня комп непотянет игрушку(Видюха хавно) а интересно какие там были песни...мож хто знает?
 
mifsДата: Пятница, 25.05.2007, 01:01 | Сообщение # 11
Oldовый Punk
Группа: Проверенные
Сообщений: 1235
Репутация: 19
Статус: Offline
некоторые песни пипец классные а некоторые......

i love d-beat
 
Punk_NskДата: Пятница, 25.05.2007, 05:06 | Сообщение # 12
A.C.A.B.
Группа: Модераторы
Сообщений: 1203
Репутация: 25
Статус: Offline
хз-я знаю что там песни только Oxygena-тоесть голоса руслана там нету
 
mifsДата: Пятница, 25.05.2007, 18:55 | Сообщение # 13
Oldовый Punk
Группа: Проверенные
Сообщений: 1235
Репутация: 19
Статус: Offline
разве???а поему ет он....

i love d-beat
 
Punk_NskДата: Суббота, 26.05.2007, 14:19 | Сообщение # 14
A.C.A.B.
Группа: Модераторы
Сообщений: 1203
Репутация: 25
Статус: Offline
mifs, Я те говорю-там только песни без слов
 
KiBoRGДата: Пятница, 31.08.2007, 16:24 | Сообщение # 15
Группа: Удаленные





(Punk_Nsk - Я те говорю-там только песни без слов)- Там с 1 по 11 со словами!!!
 
Punk_NskДата: Суббота, 01.09.2007, 17:29 | Сообщение # 16
A.C.A.B.
Группа: Модераторы
Сообщений: 1203
Репутация: 25
Статус: Offline
KiBoRG, мы говорили про песни которые в игре адреналин!!! cool
 
PraximerДата: Суббота, 01.09.2007, 18:00 | Сообщение # 17
Ударник Анархического Труда
Группа: Проверенные
Сообщений: 120
Репутация: 2
Статус: Offline
Токсиген кибер-панк-хардкор.........На самом деле это смесь БрейкБита и Хардкора...........
 
LUCIFE®™Дата: Понедельник, 03.09.2007, 12:08 | Сообщение # 18
Пионер
Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Репутация: 1
Статус: Offline
Praximer, Какая нафиг разница?? Это фигня полная!!! Отстой.. У меня есть знакомые, кто тащится от кислоты, им даже это говно не понравилось!!

Вот так вот..
 
Punk_NskДата: Понедельник, 03.09.2007, 14:38 | Сообщение # 19
A.C.A.B.
Группа: Модераторы
Сообщений: 1203
Репутация: 25
Статус: Offline
ну не знаю! - послушать можна - есть угарные песни
 
REDДата: Воскресенье, 16.09.2007, 14:42 | Сообщение # 20
Валенок
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Репутация: 0
Статус: Offline
хирня

fuck off
 
7TEENДата: Воскресенье, 16.09.2007, 16:18 | Сообщение # 21
Продвинутый Punk
Группа: Проверенные
Сообщений: 93
Репутация: 5
Статус: Offline
музон на любителя.. понравились песни Ангелы прогресса, Индустрия, Настоящий человек и Выбор


Государство убивает свободу! Анархия - власть народу!

 
ПитДата: Воскресенье, 16.09.2007, 22:48 | Сообщение # 22
Пионер
Группа: Проверенные
Сообщений: 31
Репутация: 2
Статус: Offline
Полнейшая херня...
 
Малыш_ГанджиДата: Понедельник, 17.09.2007, 11:41 | Сообщение # 23
Punk
Группа: Проверенные
Сообщений: 52
Репутация: 1
Статус: Offline
мне только быстрый истребитель понравился...

 
Панк-рокерДата: Понедельник, 17.09.2007, 18:38 | Сообщение # 24
Валенок
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Репутация: 0
Статус: Offline
Не голосуй ,90-60-90 песни норм!

Анархия-мать порядка!!!!!!!!!!
 
CMEXOTYHДата: Среда, 24.10.2007, 13:11 | Сообщение # 25
Ударник Анархического Труда
Группа: Проверенные
Сообщений: 106
Репутация: 16
Статус: Offline
Так, для прикола\разнообразия послушать можно)))
И то не всё, а парочку, типа Ангелы прогресса, Быстрый истребитель, Давай Хардкор, и может ещё чё из Toxigen'a, а вот Oxygen ваще не понравился, слишком примитвненько=\


 
Punk_TrancerДата: Четверг, 25.10.2007, 14:51 | Сообщение # 26
Анархист
Группа: Проверенные
Сообщений: 169
Репутация: 9
Статус: Offline
Объясните,что за группа то ваще,чья,кто там поет,а то я не врубаюсь


 
Vetal-PunkДата: Пятница, 26.10.2007, 11:33 | Сообщение # 27
Oldовый Punk
Группа: Модераторы
Сообщений: 1992
Репутация: 52
Статус: Offline
Quote (Punk_Trancer)
Объясните,что за группа то ваще,чья,кто там поет,а то я не врубаюсь

Это один из проэктов Руслана.
 
Punk_TrancerДата: Пятница, 26.10.2007, 12:32 | Сообщение # 28
Анархист
Группа: Проверенные
Сообщений: 169
Репутация: 9
Статус: Offline
Quote (ml-ska8)
Это один из проэктов Руслана.

А поет там он же?



 
Vetal-PunkДата: Пятница, 26.10.2007, 12:36 | Сообщение # 29
Oldовый Punk
Группа: Модераторы
Сообщений: 1992
Репутация: 52
Статус: Offline
Quote (Punk_Trancer)
А поет там он же?

Поёт Oxygen и Руслан вроде.
 
Punk_TrancerДата: Пятница, 26.10.2007, 12:45 | Сообщение # 30
Анархист
Группа: Проверенные
Сообщений: 169
Репутация: 9
Статус: Offline
Понятно,спасиб)но все равно прект х**ня)не его стиль,все таки Руслан панк как никак)а это видимо ему делать бло нечего


 
Vetal-PunkДата: Вторник, 08.01.2008, 18:48 | Сообщение # 31
Oldовый Punk
Группа: Модераторы
Сообщений: 1992
Репутация: 52
Статус: Offline
Punk_Nsk, а где эту игрушку адреналин скачать можно?
 
sklifДата: Вторник, 08.01.2008, 19:03 | Сообщение # 32
Псих
Группа: Проверенные
Сообщений: 392
Репутация: 8
Статус: Offline
у руса в контакте есть клип на песню быстрый истребитель
 
Vetal-PunkДата: Вторник, 08.01.2008, 19:05 | Сообщение # 33
Oldовый Punk
Группа: Модераторы
Сообщений: 1992
Репутация: 52
Статус: Offline
sklif, он и на сайте у нас есть biggrin в разделе download
 
sklifДата: Вторник, 08.01.2008, 19:12 | Сообщение # 34
Псих
Группа: Проверенные
Сообщений: 392
Репутация: 8
Статус: Offline
ну я несмарел
 
shipДата: Понедельник, 14.01.2008, 22:58 | Сообщение # 35
Punk
Группа: Пользователи
Сообщений: 45
Репутация: 0
Статус: Offline
angry Хуиня полная! Я больше живую музыку люблю
 
АртёмкаДата: Вторник, 26.02.2008, 23:49 | Сообщение # 36
Псих
Группа: Проверенные
Сообщений: 596
Репутация: 11
Статус: Offline
блять....гавно как по моему

Все мы разные, все мы равные!!!(с)

 
PenkOFFДата: Понедельник, 10.03.2008, 19:24 | Сообщение # 37
Punk
Группа: Пользователи
Сообщений: 61
Репутация: 4
Статус: Offline
А у кого есть песня "Алазавр" в исполнении Токсигена?
 
SidДата: Понедельник, 10.03.2008, 19:41 | Сообщение # 38
Мегаханыга
Группа: Модераторы
Сообщений: 1384
Репутация: 36
Статус: Offline
PenkOFF, Поверь если бы у кого нибудь была давно бы выложили я думаю.

Наци-ребята к Анарху пришли.
Тупой разговор они завели.
Вдруг монтировка мелькнула во тьме.
Шрам теперь будет на лысой башке.
http://guerilla-sid.blogspot.com/
 
usikДата: Четверг, 17.04.2008, 22:57 | Сообщение # 39
Oldовый Punk
Группа: Проверенные
Сообщений: 1552
Репутация: 34
Статус: Offline
Quote (Fucker)
да лан,ниче таг

хуйня компьютерная!


 
distroyДата: Четверг, 17.04.2008, 23:51 | Сообщение # 40
Псих
Группа: Проверенные
Сообщений: 528
Репутация: 7
Статус: Offline
Quote (usik)
хуйня компьютерная!
Кибер-панк рулит1 dry
 
Форум » Музыка » Пурген » Токсиген
Страница 1 из 212»
Поиск:

Сегодня на форуме побывали:

Copyright Punks © 2007-2008