Понедельник, 21.08.2017,15:15
Приветствую Вас Гость | RSS
 Главная страница | Регистрация | Вход
 
 
[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 26 из 50«1224252627284950»
Модератор форума: bulavka, Паха 
Форум » Разное » Курилка » ФЛУД
ФЛУД
dAMAZДата: Четверг, 20.11.2008, 15:24 | Сообщение # 1001
Продвинутый Punk
Группа: Пользователи
Сообщений: 91
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (tych)
не ,чувак, люмен это просто рок ,с примесью альтернативы и панка
Ну лан, не буду спорить. Йа ваще ненавижу стилистику. smile
 
bulavkaДата: Четверг, 20.11.2008, 17:02 | Сообщение # 1002
-
Группа: Модераторы
Сообщений: 2565
Репутация: 45
Статус: Offline
dAMAZ, )) а ты посмотри, какие группы стоят в "русский панк" и "зарубежный панк". ))

«Если вы чувствуете себя грязными, ничтожными и нелюбимыми, то вот вам модель поведения – крысы. Они существуют без разрешения, плюют на общественную иерархию и занимаются сексом 50 раз на дню» ©

 
LonsDaleДата: Четверг, 20.11.2008, 17:30 | Сообщение # 1003
Анархист
Группа: Проверенные
Сообщений: 247
Репутация: 4
Статус: Offline
dAMAZ, а ты спорь!отстаивай свою точку зрения!думаеш здесь прям невьебеные специ по вопросам панк рока сидят?нихуя подобного!
 
bulavkaДата: Четверг, 20.11.2008, 18:12 | Сообщение # 1004
-
Группа: Модераторы
Сообщений: 2565
Репутация: 45
Статус: Offline
LonsDale, ахахах. ну доказать то, что люмен - не панк, это расплюнуть. в теме-то всё есть. тем более, если бы они сааааами себя ими называли...далеко ходить не надо в теме про все тот же киш уже пытались...такой смешной бред

«Если вы чувствуете себя грязными, ничтожными и нелюбимыми, то вот вам модель поведения – крысы. Они существуют без разрешения, плюют на общественную иерархию и занимаются сексом 50 раз на дню» ©

 
SidДата: Четверг, 20.11.2008, 18:27 | Сообщение # 1005
Мегаханыга
Группа: Модераторы
Сообщений: 1384
Репутация: 36
Статус: Offline
Кстати темк про кишей удалили чтоли?? Я думал их альбом заценить, может они из средневековья вышли уже))

Наци-ребята к Анарху пришли.
Тупой разговор они завели.
Вдруг монтировка мелькнула во тьме.
Шрам теперь будет на лысой башке.
http://guerilla-sid.blogspot.com/
 
LonsDaleДата: Четверг, 20.11.2008, 18:37 | Сообщение # 1006
Анархист
Группа: Проверенные
Сообщений: 247
Репутация: 4
Статус: Offline
похуй!
 
bulavkaДата: Четверг, 20.11.2008, 19:34 | Сообщение # 1007
-
Группа: Модераторы
Сообщений: 2565
Репутация: 45
Статус: Offline
Sid, какую где?

«Если вы чувствуете себя грязными, ничтожными и нелюбимыми, то вот вам модель поведения – крысы. Они существуют без разрешения, плюют на общественную иерархию и занимаются сексом 50 раз на дню» ©

 
LonsDaleДата: Четверг, 20.11.2008, 19:55 | Сообщение # 1008
Анархист
Группа: Проверенные
Сообщений: 247
Репутация: 4
Статус: Offline
Восне остатся,И не проснутся,Восне остатся,И не проснутся,Восне остатся,И не проснутся,Уйти под землю,И невернутся...Вот и все,Ты уже на дне,Вот и все,Ты уже в тюрьме.
 
bulavkaДата: Четверг, 20.11.2008, 23:58 | Сообщение # 1009
-
Группа: Модераторы
Сообщений: 2565
Репутация: 45
Статус: Offline
ахахаххах, вы, ребята, лолы

«Если вы чувствуете себя грязными, ничтожными и нелюбимыми, то вот вам модель поведения – крысы. Они существуют без разрешения, плюют на общественную иерархию и занимаются сексом 50 раз на дню» ©

 
Vetal-PunkДата: Пятница, 21.11.2008, 00:03 | Сообщение # 1010
Oldовый Punk
Группа: Модераторы
Сообщений: 1992
Репутация: 52
Статус: Offline
Зачем из топика специально который предназначен для флуда удаляют посты???
 
dAMAZДата: Пятница, 21.11.2008, 00:10 | Сообщение # 1011
Продвинутый Punk
Группа: Пользователи
Сообщений: 91
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (Vetal-Punk)
Зачем из топика специально который предназначен для флуда удаляют посты???
+1!!!!!!
ПЗДЦ БРЕД! ИМХО, КАКОЙ МОДЕР ЭТО УДАЛИЛ? пусть хоть обьяснит почему?!
Тема: ФЛУД....
 
bulavkaДата: Пятница, 21.11.2008, 00:13 | Сообщение # 1012
-
Группа: Модераторы
Сообщений: 2565
Репутация: 45
Статус: Offline
Vetal-Punk, которые именно?

«Если вы чувствуете себя грязными, ничтожными и нелюбимыми, то вот вам модель поведения – крысы. Они существуют без разрешения, плюют на общественную иерархию и занимаются сексом 50 раз на дню» ©

 
Vetal-PunkДата: Пятница, 21.11.2008, 00:24 | Сообщение # 1013
Oldовый Punk
Группа: Модераторы
Сообщений: 1992
Репутация: 52
Статус: Offline
bulavka, да тут много было страниц пиздежа всякого
 
bulavkaДата: Пятница, 21.11.2008, 00:30 | Сообщение # 1014
-
Группа: Модераторы
Сообщений: 2565
Репутация: 45
Статус: Offline
не зна...еще вчера их было 24...наоборот я из каких-то тем сюда перекинула...а неск.удалила, они повторялись. так что х.з.)

«Если вы чувствуете себя грязными, ничтожными и нелюбимыми, то вот вам модель поведения – крысы. Они существуют без разрешения, плюют на общественную иерархию и занимаются сексом 50 раз на дню» ©

 
SidДата: Пятница, 21.11.2008, 00:48 | Сообщение # 1015
Мегаханыга
Группа: Модераторы
Сообщений: 1384
Репутация: 36
Статус: Offline
Я тоже ниче не удалял, это все Паха наверное))

Наци-ребята к Анарху пришли.
Тупой разговор они завели.
Вдруг монтировка мелькнула во тьме.
Шрам теперь будет на лысой башке.
http://guerilla-sid.blogspot.com/
 
LonsDaleДата: Пятница, 21.11.2008, 08:50 | Сообщение # 1016
Анархист
Группа: Проверенные
Сообщений: 247
Репутация: 4
Статус: Offline
давайте оторвем Пахе руки.

Добавлено (21.11.2008, 08:50)
---------------------------------------------
bulavka, доброе утро)

 
bulavkaДата: Пятница, 21.11.2008, 14:58 | Сообщение # 1017
-
Группа: Модераторы
Сообщений: 2565
Репутация: 45
Статус: Offline
аахахах, типа паха во всем виноват))))) да-да, он!!!

LonsDale, доброе)


«Если вы чувствуете себя грязными, ничтожными и нелюбимыми, то вот вам модель поведения – крысы. Они существуют без разрешения, плюют на общественную иерархию и занимаются сексом 50 раз на дню» ©

 
LonsDaleДата: Пятница, 21.11.2008, 17:58 | Сообщение # 1018
Анархист
Группа: Проверенные
Сообщений: 247
Репутация: 4
Статус: Offline
или будем гуманее.выколим ему глаза!
 
bulavkaДата: Пятница, 21.11.2008, 18:13 | Сообщение # 1019
-
Группа: Модераторы
Сообщений: 2565
Репутация: 45
Статус: Offline
за что ты его так

«Если вы чувствуете себя грязными, ничтожными и нелюбимыми, то вот вам модель поведения – крысы. Они существуют без разрешения, плюют на общественную иерархию и занимаются сексом 50 раз на дню» ©

 
LonsDaleДата: Пятница, 21.11.2008, 18:32 | Сообщение # 1020
Анархист
Группа: Проверенные
Сообщений: 247
Репутация: 4
Статус: Offline
вспоминается один вечер.и ниче не могу с собой поделать
 
exContRBeeRДата: Пятница, 21.11.2008, 18:59 | Сообщение # 1021
Псих
Группа: Проверенные
Сообщений: 304
Репутация: 4
Статус: Offline
Ну ка теску не трогать!
Гы...посмотри говорит какие группы в панке стоят) ваще жоооска сказала)))


FREEDOM LIVES WHEN THE STATE DIES!!!
 
bulavkaДата: Пятница, 21.11.2008, 19:10 | Сообщение # 1022
-
Группа: Модераторы
Сообщений: 2565
Репутация: 45
Статус: Offline
LonsDale, ахахахахх!!! biggrin романтический вечер был морально опошлен!))))

Quote (dAMAZ)
КАКОЙ МОДЕР ЭТО УДАЛИЛ? пусть хоть обьяснит почему?!

я кажется что-то пропустила. хоть скажите, что было-то. у нас модеров-то тут 4 в принципе.


«Если вы чувствуете себя грязными, ничтожными и нелюбимыми, то вот вам модель поведения – крысы. Они существуют без разрешения, плюют на общественную иерархию и занимаются сексом 50 раз на дню» ©

 
LonsDaleДата: Пятница, 21.11.2008, 19:28 | Сообщение # 1023
Анархист
Группа: Проверенные
Сообщений: 247
Репутация: 4
Статус: Offline
bulavka, да.а вообще я добрый и хороший)
 
bulavkaДата: Пятница, 21.11.2008, 19:48 | Сообщение # 1024
-
Группа: Модераторы
Сообщений: 2565
Репутация: 45
Статус: Offline
LonsDale, ну кто б сомневался)

«Если вы чувствуете себя грязными, ничтожными и нелюбимыми, то вот вам модель поведения – крысы. Они существуют без разрешения, плюют на общественную иерархию и занимаются сексом 50 раз на дню» ©

 
LonsDaleДата: Пятница, 21.11.2008, 19:58 | Сообщение # 1025
Анархист
Группа: Проверенные
Сообщений: 247
Репутация: 4
Статус: Offline
флуд моя самая любимая тема!
 
tychДата: Пятница, 21.11.2008, 20:06 | Сообщение # 1026
Псих
Группа: Проверенные
Сообщений: 421
Репутация: -1
Статус: Offline
кто сегодня гулять пойдет ?сегодня всетаки праздник, пяяяяятница!!!!

easypunk-forewer!
эх яблочко ты мае спелое
а вот барышня идет кожа белая
кожа белая да шуба ценная
если дашь чего будешь целая
эх яблочко да с голубикаю
подходи буржуй глазик выколю
глазик выколю другой останется
что б ведал говно каму кланяться
 
PsychoPunkДата: Пятница, 21.11.2008, 20:11 | Сообщение # 1027
Псих
Группа: Проверенные
Сообщений: 437
Репутация: 20
Статус: Offline
Получается праздников до х**. А пить так часто не прикольно, печень отвиснет.

"Пока над нами реют флаги никто не будет свободен"(Aus-Rotten)
 
tychДата: Пятница, 21.11.2008, 20:44 | Сообщение # 1028
Псих
Группа: Проверенные
Сообщений: 421
Репутация: -1
Статус: Offline
как говориться: надо отрастить живот, построить тещу и посадить печень .

easypunk-forewer!
эх яблочко ты мае спелое
а вот барышня идет кожа белая
кожа белая да шуба ценная
если дашь чего будешь целая
эх яблочко да с голубикаю
подходи буржуй глазик выколю
глазик выколю другой останется
что б ведал говно каму кланяться
 
PsychoPunkДата: Пятница, 21.11.2008, 20:46 | Сообщение # 1029
Псих
Группа: Проверенные
Сообщений: 437
Репутация: 20
Статус: Offline
Так говорят алкозоиды. wink

"Пока над нами реют флаги никто не будет свободен"(Aus-Rotten)
 
tychДата: Пятница, 21.11.2008, 20:54 | Сообщение # 1030
Псих
Группа: Проверенные
Сообщений: 421
Репутация: -1
Статус: Offline
нееееее ,пока молодой можно жить секс алкоголь и рок эн ролл

easypunk-forewer!
эх яблочко ты мае спелое
а вот барышня идет кожа белая
кожа белая да шуба ценная
если дашь чего будешь целая
эх яблочко да с голубикаю
подходи буржуй глазик выколю
глазик выколю другой останется
что б ведал говно каму кланяться
 
bulavkaДата: Пятница, 21.11.2008, 21:00 | Сообщение # 1031
-
Группа: Модераторы
Сообщений: 2565
Репутация: 45
Статус: Offline
Quote (tych)
алкоголь и рок эн ролл

особенно, если тебе не дают, чо ж тут не упиваться.

LonsDale, это, кстати, заметно, очень даже)


«Если вы чувствуете себя грязными, ничтожными и нелюбимыми, то вот вам модель поведения – крысы. Они существуют без разрешения, плюют на общественную иерархию и занимаются сексом 50 раз на дню» ©

 
LonsDaleДата: Пятница, 21.11.2008, 21:04 | Сообщение # 1032
Анархист
Группа: Проверенные
Сообщений: 247
Репутация: 4
Статус: Offline
ух какой умный) cool
 
PsychoPunkДата: Пятница, 21.11.2008, 21:05 | Сообщение # 1033
Псих
Группа: Проверенные
Сообщений: 437
Репутация: 20
Статус: Offline
Quote (tych)
пока молодой можно жить секс алкоголь и рок эн ролл

Флаг тебе в руки, кило печения и попутного хуя в... спину.


"Пока над нами реют флаги никто не будет свободен"(Aus-Rotten)
 
tychДата: Пятница, 21.11.2008, 21:10 | Сообщение # 1034
Псих
Группа: Проверенные
Сообщений: 421
Репутация: -1
Статус: Offline
или наоборот, если девки слишком страшные, то тут по любому надо выпить и немало , что бы их захотеть biggrin

easypunk-forewer!
эх яблочко ты мае спелое
а вот барышня идет кожа белая
кожа белая да шуба ценная
если дашь чего будешь целая
эх яблочко да с голубикаю
подходи буржуй глазик выколю
глазик выколю другой останется
что б ведал говно каму кланяться
 
bulavkaДата: Пятница, 21.11.2008, 21:14 | Сообщение # 1035
-
Группа: Модераторы
Сообщений: 2565
Репутация: 45
Статус: Offline
да наверняка это ты их спаиваешь...

«Если вы чувствуете себя грязными, ничтожными и нелюбимыми, то вот вам модель поведения – крысы. Они существуют без разрешения, плюют на общественную иерархию и занимаются сексом 50 раз на дню» ©

 
PsychoPunkДата: Пятница, 21.11.2008, 21:29 | Сообщение # 1036
Псих
Группа: Проверенные
Сообщений: 437
Репутация: 20
Статус: Offline
bulavka, нафига посты ликвидируешь?

"Пока над нами реют флаги никто не будет свободен"(Aus-Rotten)
 
SidДата: Пятница, 21.11.2008, 21:32 | Сообщение # 1037
Мегаханыга
Группа: Модераторы
Сообщений: 1384
Репутация: 36
Статус: Offline
А я почти не пил кроме 5 литров пива)), все осталное не помню как-то

Наци-ребята к Анарху пришли.
Тупой разговор они завели.
Вдруг монтировка мелькнула во тьме.
Шрам теперь будет на лысой башке.
http://guerilla-sid.blogspot.com/
 
bulavkaДата: Пятница, 21.11.2008, 21:34 | Сообщение # 1038
-
Группа: Модераторы
Сообщений: 2565
Репутация: 45
Статус: Offline
PsychoPunk, ты чо???? какие????? проспитесь, дяденька

«Если вы чувствуете себя грязными, ничтожными и нелюбимыми, то вот вам модель поведения – крысы. Они существуют без разрешения, плюют на общественную иерархию и занимаются сексом 50 раз на дню» ©

 
PsychoPunkДата: Пятница, 21.11.2008, 21:38 | Сообщение # 1039
Псих
Группа: Проверенные
Сообщений: 437
Репутация: 20
Статус: Offline
Блин, ну лично своими глазами видел, как посто моим стебом был отправлен.
Ебаный в рот!


"Пока над нами реют флаги никто не будет свободен"(Aus-Rotten)
 
bulavkaДата: Пятница, 21.11.2008, 21:42 | Сообщение # 1040
-
Группа: Модераторы
Сообщений: 2565
Репутация: 45
Статус: Offline
PsychoPunk, ты сам понял, что написал? можно чуть-чуть более русским языком?))))))

«Если вы чувствуете себя грязными, ничтожными и нелюбимыми, то вот вам модель поведения – крысы. Они существуют без разрешения, плюют на общественную иерархию и занимаются сексом 50 раз на дню» ©

 
Форум » Разное » Курилка » ФЛУД
Страница 26 из 50«1224252627284950»
Поиск:

Сегодня на форуме побывали:

Copyright Punks © 2007-2008